г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 122А

8-902-89-071-89

Главная - О компании - Расписание программ - Центр организационного развития - Центр личностного развития - Контактная информация

Ваше мнение

Тренинг по работе с возражениями и сопротивлением клиентов в процессе продажи


Цель тренинга по продажам: развить умение преодолевать сопротивление клиентов при продаже

 

Часто в процессе взаимодействия продавца и клиента возникают ситуации, когда клиент начинает возражать, проявляет недоверие, а продавец не может найти убедительных доводов, грамотно выстроить свою аргументацию, справиться с собственными негативными эмоциями. В результате переговоры оказываются неэффективными и оставляют неприятный осадок, что мешает продолжению отношений.

Если продавец начинает понимать психологическую подоплёку возражений и сопротивления клиента и своей реакции на них, то он становится более уверенным и может направлять процесс переговоров и продаж в конструктивное русло, тем самым повышая свою результативность.


Этот тренинг позволяет:

  • увидеть причины и мотивы сопротивления и возражения клиентов в конкретных ситуациях;
  • познакомиться со способами преодоления сопротивления клиентов при продаже и научиться их применять в сложных ситуациях;
  • обнаружить каждому участнику личностные барьеры, мешающие эффективности процесса продаж;
  • повысить стрессоустойчивость и уверенность в себе продавцов при работе с трудными клиентами.

 

Ведущие Программы – специалисты Центра, имеющие подготовку международного уровня  - дипломы Международной школы психотерапии, консультирования и ведения групп Института «Гармония» (Санкт-Петербург), Concord Institute (США) при участии Trancultural Network for Global Psychology and Education (США), «Institute HPM» (Германия) и собственный управленческий опыт. 


Тренинг проводится   два дня, с 10.00 до 18.00, количество участников ограничено


8 лет работы Центра – гарантия профессионализма и
результативности программ

 

Обязательна предварительная запись

 
О ближайшей дате проведения и стоимости тренинга узнавайте по телефону
8-951-450-79-03 или в разделе "Расписание программ"

 

   

 

 

Отзывы участников

  •     "Тренинг по продажам проходил оперативно, командно, теория сопоставлялась с практикой, что позволяло рассмотреть вопрос с разных сторон. Благодаря этому возникали новые видения на вопросы, которые раньше невозможно было решить.
       
    Тренинг позволил мне не только подробно узнать о продукции нашей компании, но и дал навыки реализации этих знаний непосредственно на практике. Думаю, что данный тренинг сподвигнул меня на более подробное изучение материалов о продукции компании, ее презентации преимуществ и выгод.
       
    Также очень полезным мне показалось разделение клиентов по критериям и различные подходы выявления их потребностей."
(Александрова Наталья)

  •     "Тренинг мне очень понравился, я подчеркнул для себя много интересного и полезного. Освежил знания о этапах презентации, выявлении потребностей и алгоритме работы с возражениями. Получил массу полезной информации, которую активно использую в работе. Спасибо Вам за отличный тренинг!!!"
(Дрожин Виталий Юрьевич)

 

  •    "Считаю, что самым полезным на данном тренинге было выявление самими участниками характеристик продукта, его выгод и преимуществ. Получая эту информацию из презентаций, зачастую она не анализируется, а в данном случае информация и воспринялась хорошо, и была проанализирована.
        Полезными были ролевые игры на основе сказок. Это подтолкнуло задуматься над причинами, по которым клиент "общается"
    определенным образом (грубит, отказывает, не идет на уступки), и я думаю, это даже изменило мое отношение к клиенту".
(Нусс Ирина)

 

  •   "Тренинг был полезен для меня, так как я получила конкретные навыки работы с возражениями, научилась глубже смотреть на проблемы, выявлять истинные потребности клиента. Поняла, что мне над многим надо работать и в теоретическом, и в практическом плане."
(Наталья Давыдик, "Радио Олимп",19.01.2011)

  •    "Тренинг по работе с возражениями прошел позитивно и в активной работе - скучно не было. Я получила несколько систем для работы с клиентами. Системы и готовые структуры - удобные инструменты, которые я смогу применять на работе. Помимо "инструментов"для работы с клиентами, я заглянула в свои личные проблемы и наметила способы изменения в лучшую сторону".
(Юлия Зырянова, менеджер по продажам, "Радио  Олимп",19.01.2011)

 

  •      "Я получила теоретическую и практическую информацию по работе с возражениями. Очень интересно и применимо в жизни."
(Юлия С., журнал "Apriori",19.01.2011)
  •     "Спасибо за Вашу работу, которая приносит положительные изменения не только в работе, но и в личной жизни. Я получила технологии выявления потребности человека, которые помогли понять дальнейшие действия и свое поведение."
(19.01.2011)
  •     "Данный тренинг помог мне структурировать информацию по составлению презентации и работы с возражениями. Стали понятны многие моменты в работе: как грамотно работать с клиентом, как выявлять у него потребность, как найти коренное выражение и нейтрализовать его - действительно, стали понятны многие вещи! Спасибо!"
(Юлия Батракова,  менеджер по рекламе, журнал "Apriori",19.01.2011)
  •     "Тренинг прошел замечательно, заряжает энергией и уверенностью в своих силах. Все полученные знания хочется тут же воплощать в жизнь, есть вера в себя, все обязательно получится, хоть и не с первого раза. Спасибо, я с удовольствием возвращаюсь на работу."
(Алина, "Радио Олимп", 19.01.2011)
  •      "Я осталась  полностью довольна тренингом. Считаю его очень полезным, потому что: 1) была ясно и понятно представлена структура работы с возражениями; 2) было все отработано на практике. Большое спасибо!"
(Юнусова А.Г. "Радио Олимп", 19.01.2011)
  •   "Интересно и доходчиво рассказывают. Даже работая с большой группой, тренера работают с каждым индивидуально. Создают атмосферу уюта, возникает желание работать и открываться".
(Александра Манько, менеджер по рекламе, журнал "Apriori", 19.01.2011)
  •   "Тренинг прошел для меня очень продуктивно, научилась смотреть по-новому, строить переговоры, более внимательно слушать людей и слышать. Научилась выявлять их потребности, а главное разъяснять их выгоды. Прояснили про уточняющие вопросы, какие из них важные, краткие, и какую важную информацию потом клиент с удовольствием озвучит ".
(Елена, 18.02.2011)
  •   "Я участвовал в тренинге "Работа с возражениями и сопротивлением клиентов в процессе продаж. Тренинг оказался продуктивным, направленным на достижение результата. Очень грамотно выстроена последовательность проведения этапов презентации".
(Виталий, 18.02.2011)
  •   "При работе с сетями часто приходится сталкиваться с возражениями, при которых приходится отвечать однозначно или брать "тайм аут" для решения вопросов. Поэтому данный курс во многом дал возможность прояснить ситуацию: выявлением потребности покупателя (очень важно!), с помощью уточняющих  открытых вопросов (корректно заданных и позволяющих продолжать тему). Задалась целью использовать это при работе и отследить эффект! Спасибо Елене и Вере! ".
(Джигуп И., 18.02.2011)
  •   "Прояснила для себя, что нужно прежде выслушивать клиента, выявлять его потребности, а не навязывать ему товар и свои мысли всеми правдами и неправдами, который ему совсем не интересен и не пользуется спросом".
(Орбачевская Светлана, 18.02.2011)
  •   "Тренинг был очень полезный, узнала, как можно правильно определять потребность клиента и работать с ними, а также с возражениями. Обязательно буду пользоваться ".
(18.02.2011)
  •   "Тренинг помог мне научиться отличать преимущества от выгоды, грамотно задавать вопрос клиенту, преодолевать возражение, отвечать на вопросы ".
(18.02.2011)
  •   "Участвуя в тренинге "Работа с возражениями", я увидел ошибки, которые допускают многие "продавцы" в презентации, в прояснении ситуации. Будем работать над этим. ".
(Баймухамеов Г.Н., 18.02.2011)
  •   "Тренинг показал, что есть к чему стремиться, учиться. Если быть более точным - ставить приоритеты на выгоды клиента. Преодолевать возражения в правильной форме, дабы не обидеть, не спровоцировать конфликт - через уважение. Спасибо за тренинг!".
(Парамбуль А.В., 18.02.2011)
  •   "Тренинг был полезен тем, что узнала много нового, научилась выявлять потребности клиента, выслушивать его, задавать уточняющие вопросы. Обязательно применю на практике.".
(Татьяна, 18.02.2011)

 

  •   "После тренинга пришло осознание, что очень важно уметь выявлять потребности и истинное возражение, только после этого можно его преодолеть (и добиться результата). Очень полезно собираться и проигрывать ситуации, которые ставят в тупик при работе с клиентами. Спасибо!!!".
(Казьмина Людмила, 18.02.2011)

  •     "Тренинг, несомненно, пошел на пользу. После первой части программы продаж было огромное желание вернуться и закончить вторую часть. Так что, когда мне позвонили и пригласили, я с удовольствием согласилась!!! Продавать стало интереснее, приятнее и, что самое главное, - результативнее! Спасибо огромное этому центру и в особенности нашему тренеру - Вере! Все здорово!!!"
(Соболева Юлия, ООО ПК "Ниагара". 19 - 20.11.2011)

 

  •     "Уважаемая Вера, мне было очень приятно работать с Вами на тренинге. Мне понравилась игра "Сказки". мы проявляли себя не только как специалисты, но и побыли в роли актеров (героев разных сказок). Из проводимого Вами тренинга я вынесу все самое лучшее для себя, думаю, что мне обязательно помогут Ваши методы, и у меня повысятся продажи. Спасибо!"
(Виолетта, 19 - 20.11.2011)

  •     "Тренинг показался полезен для дальнейшего опыта. Было здорово получить несколько практических рекомендаций. К сожалению, были ситуации, в которых я чувствовала себя некомфортно психологически, особенно во время последнего задания. Спасибо за занятие. Уверена, что оно мне поможет в общении с клиентами!"
(Парадеева Лидия, 19 - 20.11.2011)

 

  •     "Тренинг помог мне осознать, что есть много возможностей с помощью правильного общения с клиентом увеличить продажи. Данный алгоритм мало использовался мной в работе, в дальнейшем с его помощью надеюсь: принести большую прибыль компании, в которой работаю, и себе лично. Выражаю благодарность тренеру Вере за интересную работу."
(Суима Антон, 19 - 20.11.2011)

 

 

 

 

 

 

 

 

 
< Пред.   След. >